X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
23.03.2017
EUR/USD1.08
EUR/RUR62.10
USD/RUR57.52
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
03.12.2009

X5 понадобится 5-7 лет для адаптации всех "Перекрестков" под новую концепцию

X5 понадобится 5-7 лет для адаптации всех "Перекрестков" под новую концепцию #1

X5 Retail Group, крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, запустила реализацию новой стратегии развития своих супермаркетов с целью качественного изменения формата, и планирует адаптировать все "Перекрестки" в течение 5-7 лет, сообщил журналистам в четверг генеральный директор сети супермаркетов "Перекресток" Михаил Сусов.

По его словам, еще 2-3 года назад основной стратегией развития магазинов Х5 была цель освоения новых территорий. "Но сейчас, как мы считаем, пришло время, когда маркетинговая составляющая развития сети стала очень важна. Именно поэтому в прошлом году была написала дифференцированная для всех форматов стратегия развития магазинов", - сказал Сусов. Он отметил, что реализация новой концепции, по расчетам компании, позволит Х5 занять лидирующие позиции на рынке в сегменте "супермаркет".

Акцент новой стратегии "Перекрестка" сделан на группе товаров "фреш": фрукты и овощи, свежевыжатые соки, охлажденные мясо, рыба, продукция собственного производства - выпечка, готовые блюда из кулинарии и др. Ассортимент товаров "фреш" будет существенно расширен, уже к 2011 году его доля достигнет 60% товарооборота. Это относится ко всем суббрендам "Перекрестка": "Синему", "Зеленому" и "Экспресс". Также Х5 намерен усилить качество сервиса, добавил Сусов. В том числе в "Перекрестках" появятся такие дополнительные услуги, как прием денежных переводов и платежей по ЖКХ и банковским кредитам, предложения страховых компаний и др.

"Первые магазины, которые полностью соответствуют новой концепции, появятся не позже мая-июня 2010 года. А все супермаркеты мы переведем на новый уровень в течение 5-7 лет", - сказал он, добавив, что инвестиции для реализации идеи потребуются "значительные".

Сегодня сеть состоит из 207 супермаркетов "Перекресток", 4 супермаркетов "Зеленый Перекресток" (средняя площадь - 600-2000 квадратных метров, ассортимент - от 6 до 16 тысяч наименований) и 52 франчайзинговых магазина у дома "Перекресток-Экспресс" (средняя площадь - 200-400 квадратных метров, ассортимент - 3,5-5 тысячи наименований).

По слова Сусова, новый облик магазинов позволит повысить средний чек супермаркетов, в том числе у целевой аудитории - на порядка 20-30%.

Также он сообщил, что ребрендинг приобретенных в ноябре этого года магазинов "Патэрсон" уже начался, и будет закончен не позднее второго квартала 2010 года: 52 из 82 магазинов "Патэрсон" станут "Перекрестками", в том числе 2-3 - "Зелеными перекрестками", а остальные - дискаунтерами "Пятерочка". Инвестиции Х5 в интеграцию и ребрендинг составят 30-40 миллионов долларов. В результате сеть "Перекресток" выйдет в новые города: Архангельск, Челябинск, Тверь, Сочи, Пензу и Уфу.

Всего в 2010 году Х5 планирует открыть не менее 15 супермаркетов, преимущественно в Москве и городах-миллионниках, уточнил Сусов. Преобладающими, как всегда, будут "Синие" "Перекрестки", но также увеличится количество премиальных "Зеленых Перекрестков". "Вы будете удивлены - в каких звездных местах откроются магазины, в том числе где сейчас стоят наши конкуренты", - отметил он.

Кроме того, Х5 в 2010 году начнет процесс оптимизации портфеля товаров под собственными торговыми марками, которые будут разделены на три ценовых сегмента. В нижнем доля СТМ составит 20%, в среднем и верхнем - по 30%. К 2011 году доля СТМ в товарообороте сети вырастет почти до 30%.

X5 Retail Group N.V. развивает сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", основана 18 мая 2006 года путем слияния компаний "Пятерочка" и "Перекресток". 26 июня 2008 года X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов "Карусель". На 30 сентября 2009 года под управлением компании находилось 1,217 тысячи магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и еще 40 городах европейской части России, на Урале и на Украине.

Акционерами X5 являются "Альфа-групп" - 47,9%, основатели "Пятерочки" - 23,1%, менеджмент компании - 1,9%. Доля казначейских GDR составляет 0,1%; в свободном обращении находятся 27% акций в форме GDR. Чистая прибыль X5 Retail Group за январь-сентябрь 2009 года по МСФО снизилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 121,2 миллиона долларов. Выручка Х5 за девять месяцев текущего года снизилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 6,08 миллиарда долларов.

Рубрика: "Зеленый Перекресток", "Синему", "Патэрсон", "Пятерочка", "Карусель", ЖКХ, СТМ, GDR, МСФО

Крыму вскоре могут понадобиться качественные склады - эксперт Крыму вскоре могут понадобиться качественные склады - экспертМинрегион вновь обещает в 2012 г обеспечить жильем всех обманутых дольщиков Минрегион вновь обещает в 2012 г обеспечить жильем всех обманутых дольщиков

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.