X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
19.01.2017
EUR/USD1.06
EUR/RUR63.18
USD/RUR59.35
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
06.07.2009

Ющенко предлагает международное участие в строительстве моста через Керченский пролив

Ющенко предлагает международное участие в строительстве моста через Керченский пролив #1

Президент Украины Виктор Ющенко считает нужным привлечь к строительству моста через Керченский пролив, разделяющий территорию России и Украины, государства Европы и страны Центральной Азии.

"Мы говорим про паневропейский проект. Убежден, что мы найдем взаимопонимание со всеми участниками, которые заинтересованы в этом проекте, начиная с ЕС, Украины, России, Казахстана и многих стран, которые стоят на этом маршруте "шелкового пути". Искать партнеров, искать союзников (нужно) и на Востоке, и на Западе, и еще дальше на Востоке", - сказал Ющенко, отвечая на вопрос РИА Новости на пресс-конференции в Симферополе.

Проект строительства автомобильного и железнодорожного моста через Керченский пролив активно обсуждается с 2007 года. Российская сторона заявляла, что готова полностью профинансировать строительство транспортного перехода. В середине 2008 года обсуждение строительства моста было приостановлено.

По информации органов власти Крыма, причиной этому стала позиция министерства иностранных дел Украины, которое запретило финансировать из бюджета страны проектирование и строительство моста, пока два государства не согласуют, где именно по дну Керченского пролива проходит российско-украинская граница.

Ющенко также отметил перспективность проекта строительства моста, заявив, что эта идея "давно уже вышла за рамки прожекта".

"Думаю, что проект в целом интересный, но проект чрезвычайно серьезный, требующий намного более масштабного и серьезного обсуждения на всех уровнях, в том числе и национальной власти.

Это не проект Керченского района или города Керчи со Ставропольским (на самом деле Краснодарским - РИА Новости) краем", - отметил глава государства.

По его мнению, подготовкой к строительству моста должен заниматься кабинет министров Украины.

"Нужно на уровне правительства рассмотреть много вопросов по обеспечению окупаемости этого проекта, тарифной политики, таможенной политики, торговой политики", - сказал Ющенко.

Президент также заявил, что считает необходимым создать особые условия для инвесторов, которые будут участвовать в строительстве моста.

"Найти партнера, который принесет туда сотни миллионов долларов и подождет несколько десятков лет - это дело, которое требует специализированной фискальной политики, бюджетной политики по отношению к этим инвесторам", - сказал Ющенко.

Мост через Керченский пролив мог бы сократить транспортный путь из украинского Херсона в Новороссийск на 450 километров. Транспортный переход способен обеспечить перемещение через Керченский пролив до 10 миллионов человек в год. Планируется также транспортировать по мосту через пролив сжиженный газ в железнодорожных и автомобильных цистернах.

В сентябре 2007 года Герман Греф, возглавлявший Министерство экономического развития и торговли России, подтвердил заинтересованность РФ в строительстве моста и заявил, что Россия готова профинансировать строительные работы в полном объеме.

Рассматривался также вариант совместного финансирования строительства транспортного перехода из государственных бюджетов Украины и РФ. Вопрос строительства транспортного перехода поднимался также в феврале 2008 года на встрече президентов России и Украины.

Согласно проекту, разработанному российской проектно-строительной фирмой в 2007 году, строительство транспортного перехода по ценам того времени обошлось бы в 480 миллионов долларов.

Длина моста составит 4,5 километра, ширина - 22 метра, высота - 50 метров над уровнем моря. У краев моста будут находиться пешеходные тротуары и две полосы для движения автотранспорта, шириной 7,5 метра каждая. В центре, между автомобильными полосами, будут проложены одна или две железнодорожных колеи.

По оценкам властей Крыма, строительство моста займет около двух лет, если вести строительные работы с одной стороны пролива. Если строить одновременно с российской и украинской стороны, мост можно построить за 14-16 месяцев.

Китайцы могут принять участие в строительстве жилья в Татарстане Китайцы могут принять участие в строительстве жилья в ТатарстанеПравительство РФ - за участие инвесторов в развитии инфраструктуры Правительство РФ - за участие инвесторов в развитии инфраструктуры

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.