X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
24.05.2017
EUR/USD1.12
EUR/RUR62.92
USD/RUR56.27
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
06.07.2010

Западные ритейлеры возвращаются в Россию

По итогам первого квартала 2010 года общее предложение площадей качественных торговых центров на рынке Москвы достигло 3,448 млн. кв. метров. В первую очередь, это связано с возобновлением строительства и открытием торговых центров, работа над которыми началась еще до кризиса.

Ольга Чепарова, руководитель отдела торговой недвижимости девелоперской компании в интервью телеканалу "Недвижимость" сообщила2: "Те центры, которые в 2009 году открывались в полузаполненном состоянии, сейчас пытаются восстановиться и закрыть свои пустующие места. В настоящее время на рынке московской недвижимости это порядка 10%. Если говорить о регионах, то это 15-20% свободных площадей в ТЦ".

Смотрите видеосюжет или читайте полный текст новости ниже:

В 2010 году на рынке торговой недвижимости наблюдается следующая тенденция: многие собственники идут на то, чтобы открывать свои торговые центры по фазам. К примеру, центр общей площадью 40 тыс. кв. метров сначала объявляет открытыми лишь 20 тыс. кв. метров, а впоследствии, после подписания новых договоров, открывает и вторую половину.

Восстановление рынка эксперты связывают с растущей платежеспособностью покупателей, которая, в свою очередь, подстегивает крупных ритейлеров к открытию новых магазинов. "Что касается ритейлеров, торговых операторов, то многие из них заявляют открытие многих своих магазинов. Процентов на 10-15 больше, чем в 2009 году, - рассказывает Ольга Чепарова. - Это говорит о том, что рынок все-таки восстанавливается, покупательская способность восстанавливается, спрос на торговые площади увеличивается именно в связи с этим. Многие магазины, которые в 2009 году вообще приостановили развитие, сейчас начинают потихоньку развиваться".

Эксперты отмечают повышенный спрос на торговые площади в Москве и Санкт-Петербурге. В регионах, откуда большинство компаний ушло во время кризиса, рынок восстанавливается более осторожно. "В кризис очень многие компании закрыли развитие в регионах, и в настоящее время многие не восстанавливают это развитие. То есть если они и развиваются, то только по франчайзинговым проектам. Многие такие компании развиваются сейчас в столице. Но все-таки, среди ритейлеров, хочется заметить, многие западные компании, которые ушли в кризис, возвращаются в Россию", - комментирует ситуацию Ольга Чепарова.

Торговые площади в регионах сегодня пользуются спросом лишь в качественных торговых центрах с удачным месторасположением и хорошо продуманным концептом, подразумевающим наличие фуд-корта, кинотеатра и большой зоны отдыха.

Ольга Чепарова рассказывает: "Сейчас более востребованы московские площади. Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург. В регионы идут меньше, но все-таки центры с хорошей концепцией пользуются спросом. Например, наша компания сейчас реализует проект в городе Чебоксары. Ритейлеры интерес большой проявляют к комплексу. И если в 2008-2009 годах вообще не говорили о том, чтобы выйти в регионы, в настоящее время они рассматривают центр, подписывают договоры и готовы на долгосрочное сотрудничество".

В Москве популярностью среди ритейлеров в этом году пользуются торговые площади формата "магазин у дома". Так, известные российские и международные торговые операторы, открывшие в столице за последние годы несколько гипермаркетов или супермаркетов больших площадей, сегодня открывают магазины меньших размеров.

По-прежнему остается довольно высокий спрос на районные центры. Если центр Москвы буквально перегружен торговыми объектами, то в спальных районах их не хватает, а в некоторых до сих пор нет качественных торговых площадей.

Рубрика: "Недвижимость"

Модные бутики возвращаются в Россию Модные бутики возвращаются в РоссиюРитейлеры в России начали отказываться от убыточных магазинов Ритейлеры в России начали отказываться от убыточных магазинов

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.