X
Продажа квартир в исторических местах Подмосковья
Продажа недвижимости в Подмосковье
Продажа недвижимости в Подмосковье
 
 
Поиск
 
 
Очистить фильтр
22.03.2017
EUR/USD1.08
EUR/RUR62.27
USD/RUR57.64
Продажа земельных участков
Аренда земли
Добавить участок
Продажа квартир
Аренда квартир
Добавить квартиру
Продажа домов
Аренда коттеджей
Добавить дом
Видеорепортажи
Новостройки
Вторичный рынок
Коммерческая недвижимость
Загородная недвижимость
Недвижимость за рубежом
Ипотека
Аренда
Анализ рынка
Динамика цен
Добавить статью
Реклама на сайте
Объявления пользователя
Земельные участки
Городская недвижимость
Загородная недвижимость
Статьи
Регистрация
Изменить профиль
Импорт объявлений
Статистика показов
Вход
Промышленное строительство
Реклама на сайте

Контакты
inxxxfo@xxxgeobasxxxes.ru
 Поиск
 Статья
 Мои статьи

Обзор рынка недвижимости

Загрузка...
(Загрузка...)
03.12.2010

Железнодорожные вокзалы в Москве нужно строить у конечных станций метро

Железнодорожные вокзалы в Москве нужно строить у конечных станций метро #1

Железнодорожные вокзалы в Москве следует строить у конечных станций метро, чтобы использовать землю в центре города для других целей, сообщил профессор Московского геологоразведочного университета, член Тоннельной ассоциации России, бывший сотрудник "Метрогипротранса" Евгений Пашкин в интервью газете "Известия" , опубликованном в пятницу.

В настоящее время большинство железнодорожных вокзалов Москвы расположены возле станций метро Кольцевой линии.

"Вы не представляете, сколько земли отнимают у города эти железнодорожные подходы к центру. Современные вокзалы можно и нужно построить у конечных станций метро", - заявил Пашкин.

По его словам, развитие столичного метро приведет к тому, что железнодорожный пассажирский транспорт не будет доходить до исторической Москвы.

Собеседник издания также отметил, что городская подземка станет удобнее, если будут сокращены перегоны под жилыми кварталами.

"Больше станций - значит, меньше очереди в кассах, меньше толпы у входа на эскалаторы. Сегодня пассажир тратит больше времени не на саму поездку, а на переходы, на очередь за билетом, на эскалатор. За рубежом давно оптимизировали свои метрополитены именно по этой части", - добавил Пашкин.

Мэр Москвы Сергей Собянин ранее подверг критике транспортную ситуацию в Москве и предложил целый ряд мер по борьбе с пробками. Девятого ноября на сайте московского правительства был опубликован "транспортный генплан" - перечень первоочередных мер по решению проблем московского транспортного узла. Собянин также заявил о необходимости перехода к поточному строительству станций столичной подземки, начала их проектирования на основании типовых проектов, а не индивидуальных, призвал ускорить темпы строительства станций. Он поставил задачу построить более 50 километров линий метро в Москве к 2015 году.

Рубрика: "Метрогипротранса", "Известия"

«Дон-Строй» закрыл продажи квартир до осени «Дон-Строй» закрыл продажи квартир до осениРФ нужны новые технологии в сфере строительства жилья и дорог - Путин РФ нужны новые технологии в сфере строительства жилья и дорог - Путин

Авторизация/Регистрация

E-mail:
Пароль:
 (Забыли пароль?...)
 
Войти
 

Реклама на сайте
© 2009 ООО «Паритет-Строй» - межрегиональная строительная компания: строительство и продажа недвижимости Москвы и Подмосковья. Продажа квартир, коттеджей и земельных участков в сотрудничестве с ведущими агентствами недвижимости. Приглашаем к сотрудничеству региональные агентства недвижимости и частных риэлторов.